+7 (921)975 33 53

Стоимость тренингов

 

  • «Профи»

    Контраварийное, экстремальное вождение

    Индивидуальный формат

    Стоимость: от 7 000 рублей

 

  • «Продвинутый»

    Контраварийное, экстремальное вождение

    Групповой формат

    Стоимость: от 12 900 рублей

 

  • «Базовый»

    Габаритная подготовка, парковка, основы
    маневрирования, повороты, город

    Индивидуальный формат

    Стоимость: от 5 000 рублей

 

  • «Паркинг»

    Габаритная подготовка, парковка, задний ход

    Индивидуальный формат

    Стоимость: от 5 000 рублей

 

  • «Город»

    Маневрирование в городских условиях, защита от ДТП

    Индивидуальный формат

    Стоимость: от 5 000 рублей

 

  • «Пробный»

    Знакомство с миром контраварийного вождения

    Тестирование своего автомобиля

    Экспресс-тренинг: торможение, повороты,
    электронные системы, скольжения

    Индивидуальный формат

    Стоимость: 4 000 рублей

 

  • «Свой»

    Подбор индивидуального курса,
    соответствующего именно Вашему запросу

    Различные варианты стоимости, продолжительности и конфигурации
    (теория, город, площадка по начальному курсу,
    в том числе, на автомобиле школы, автодром по
    продвинутому курсу).

    Стоимость: от 5 000 рублей

 

  • «Подарочный Сертификат»

    На любой вид индивидуального тренинга

    «Минимальный вариант» 1 час

    «Все за день лайт» 3 часа

    «Все за день макс» 5 часов

    «Подарок-мечта» 6 дней

    «Свой вариант» От 1 часа до 20 дней

 

 

Что именно вы делаете на автодроме в рамках курса контраварийного и экстремального вождения в нашей школе?

 

Примеры упражнений:

 

Экстренное торможение

Одно из упражнений:
Водитель должен самостоятельно выбрать, когда начать экстренно тормозить, чтобы остановиться не более чем в 50 см от препятствия. Почти всегда первые несколько попыток водители или не доезжают 15-20 метров до препятствия, или переезжают 10-15 метров за него. Они просто не знают, как будет вести себя автомобиль при экстренном торможении.

 

Время реакции

Одно из упражнений:
После разгона инструктор дает команду или резко остановиться, или повернуть. При этом важно, что маневр выполняется только по команде.

Есть фактор неопределенности: Вы до последнего не знаете, с какой стороны будет необходимо объехать препятствие. Вот оно уже совсем близко, а команды все нет. Наконец звучит команда «справа». Выкручивается руль, автомобиль скользит, стабилизируется, проезжая в двух сантиметрах от конусов.

Так проверяется ии улучшается время реакции на различные события.

 

Прохождение поворотов

Одно из упражнений:
Вы видите перед собой конусы. Нужно будет проехать по змейке между ними по оптимальной траектории.

Обязателдьные условия: ехать только по определенной траектории и соблюдать правила «загрузка-поворот-тяга». При повороте руля учитываются углы, скорость, плавность и техника вращения.

 

Экстренное уклонение от препятствия

Одно из упражнений:
Вы разгоняетесь, двигаетесь по своей полосе, видите перед собой препятствие. За 10-20 метров до него Вам нужно будет совершить маневр объезда: перестроиться на другую (встречную) полосу, а после объезда препятствия – вернуться на свою полосу, не задев ни одного конуса.

Вы столкнетесь с тем, что автомобиль не будет слушаться руля, начнет скользить передними и задними колесами. В какой-то момент Вы почувствуете, что потеряли контроль над автомобилем. Возможно, Вы даже собьете несколько конусов, но в этом нет ничего страшного: они сделаны из мягкой резины и не наносят вред ЛКП. С каждым последующим проездом у Вас будет получаться все лучше и лучше.

 

Скольжения, снос, занос, вращения

Одно из упражнений:
При прохождении поворота мы создадим снос передней оси, и Вы почувствуете, что это такое. Далее мы будем отрабатывать, как его преодолеть. В другом повороте Вы сами создадите занос, почувствуете его начало и отработаете технику стабилизации автомобиля. В третьем - возникнет скольжение всех четырех колес, а в четвером повороте Вас развернет. Все эти ситуации отрабатываются до тех пор, пока Вы не будете уверенно выходить из них.